Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   


 

Спасибо за Ваш выбор!

Наши специалисты обязательно помогут Вам


 

     

ДОСТАВКА

Бесплатный выезд курьера 

 

     

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

Комфортный ремонт без очереди, в короткие сроки.

 

     

ГАРАНТИЯ

На все работы даем гарантию до трех лет

 

     

СКИДКА 7%

При заказе с сайта скидка 7%

 

Скидка 10% за лайки!

Адреса 
   
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Другие города в контактах

Описание программы Pick Up and Return.

 

Сервисный центр Samsung уже долгое время радует клиентов, хорошей работой, а так же хорошим качеством выполнения, Сервисный центр Samsung известнейший производитель компьютерной техники, спешит сообщить вам о старте новой сервисной программы - Pick Up and Return.
При появлении поломок техники Samsung, обладателям данной техники не обязательно теперь навещать сервисный центр. Теперь достаточно набрать номер сервисного центра и вызвать курьера на дом или офис, оборудование заберут и отвезут на ремонт в мастерскую. После ремонта ваш компьютер или ноутбук и др. технику, привезут обратно.

Возник сбой в работе компьютера, просто наберите номер центральной службы технической поддержки  или оставьте заявку.

В случае если задача не решается путем выполнения сказанных оператором рекомендаций, работник сервисного центра подъедет по вашему месту пребывания и заберет устройство на ремонт. Ремонтные работы производятся в максимально короткие сроки, и уже отремонтированный компьютер вы получите в течении нескольких рабочих дней. Перед передачей отремонтированного оборудования с вами свяжутся и обговорят с вами дату и время доставки. 
* В настоящее время сервисный пакет Pick Up and Return действует на оборудование:

- на модели ноутбуков, которые произведены до 31.08.2014;

- материнские платы серий TUF & ROG. (ОБЯЗАТЕЛЬНО! При отдаче материнской платы курьеру не оставлять на плате сторонние устройства. Если такое произошло, встроенные компоненты могут быть не возращены после сервисного обслуживания материнской платы).

-при передаче любого оборудования в Сервисный центр, изымайте любые дополнительные устройства, такие как сим-карты, флешки, карты памяти, диски, чехлы и прочее. В случае, если это произошло, сервисный центр не отвечает за забытые компоненты.

  Статьи